аудитор-предприниматель

Корсун Сергей Владимирович

Минск

Могилёв

Гомель

Бобруйск

Гродно

Брест

Борисов

Москва

Молодечно

Витебск

Орша

Вильнюс

Условия, необходимые для своевременного и качественного оказания аудиторских услуг

1. Организационные вопросы.

1.1. Заблаговременная выписка аудитору постоянного пропуска на территорию проверяемой организации (при наличии пропускного режима), действительного в течение предполагаемого срока проведения аудита, – до начала аудита, с выдачей аудитору в день начала аудита (на проходной организации);
1.2. Безусловное предоставление необходимой финансово-хозяйственной документации проверяемой организации (перечень в Приложении 3 к данному договору) за проверяемый период – на дату начала аудита – в течение проведения аудита (с 8.00 либо времени начала работы организации до 19.00);
1.3. Предоставление разъяснений должностных лиц проверяемой организации по вопросам, возникающим в ходе проведения аудита – не позднее дня, следующего за устным или письменным запросом аудитора;
1.4. Предоставление архивного файла компьютерной программы бухгалтерского учёта “1с: Бухгалтерия” (при её наличии), а также обеспечение беспрепятственного доступа к компьютерным регистрам бухгалтерского и налогового учёта, системе налогового декларирования и ФСЗН (доступ к серверу, создание отдельного логина, предоставление пароля и т.п.) - в течение проведения аудита;
1.5. Предоставление архивного файла всех банковских операций (в формате doc или xls) по программам “Клиент-Банк” или “Интернет-банк” (по всем банковским счетам организации) за проверяемый период, а также обеспечение беспрепятственного доступа к программам управления банковскими счетами проверяемой организации (для проверки предоставленного файла банковских операций) при безусловном соблюдении коммерческой тайны Заказчика - в течение проведения аудита;
1.6. Обеспечение лазерным принтером и ксероксом (или многофункциональным устройством) и белой бумагой (в необходимом объёме, но минимум 1 пачка в 500 листов) для копирования и распечатки документов аудита - в течение проведения аудита;
1.7. Обеспечение средствами индивидуальной защиты от воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов – при участии аудитора в инвентаризации активов (вне офиса организации).

2. Технические вопросы.

2.1. Предоставление проветриваемого рабочего места площадью не менее 6 квадратных метров и объёмом 20 кубических метров при отсутствии курящих работников (по возможности – изолированного помещения с предоставлением ключей от несанкционированных посетителей), включающего исправные стол, стул (кресло) – соответствующие требованиям по охране труда с даты начала аудита – в течение проведения аудита;
Для комфортной работы стол должен удовлетворять следующим условиям:
- высота стола должна быть выбрана с учётом возможности сидеть свободно (над уровнем пола: сидение - 42-55 см, клавиатура – 65 см, рабочая поверхность - 68-76 см), в удобной позе, при необходимости опираясь на подлокотники, не поджимая ноги;
- поверхность стола должна обладать свойствами, исключающими появление бликов в поле зрения;
- поверхность сиденья мягкая, передний край закруглённый, а угол наклона спинки - регулируемый.
2.2. Постоянный доступ к электрической сети 220 вольт (2 свободные электрические розетки) - с даты начала аудита – в течение проведения аудита;
2.3. Постоянный доступ к компьютерной сети Интернет через локальную сеть, а также предоставление действующего пароля Wi-Fi (при его наличии) – с даты начала аудита – в течение проведения аудита;
2.4. Предоставление стационарного городского и внутриорганизационного телефона (при наличии последнего) – в течение проведения аудита;
2.5. Предоставление отапливаемого жилого помещения (площадью не менее 15 квадратных метров) для проживания аудитора в месте проведения аудита (кроме организаций г. Минска и Минского района, г. Могилёва и Могилёвского района) – с 17.00 дня начала аудита до 9.00 дня окончания аудита;
2.6. Обеспечение легковым автотранспортом для доставки аудитора от железнодорожной или автостанции до офиса ОАО и до места проживания, и обратно (по окончании аудита) - при отсутствии регулярного транспортного сообщения – в сроки и время суток, согласованные аудитором и представителем ОАО;
2.7. Предоставление предметов для приёма пищи электрического чайника, чашки или кружки (ёмкостью 200 мл), кондитерских изделий, кофе нерастворимого, чая зелёного и чёрного, фруктов – в 9.00, 11.00 и 15.00, иных продуктов питания (кроме хлебо-булочных изделий) – во время обеденного перерыва в ОАО;
2.8. Предоставление чистой бутилированной воды (1 литр в день, летом – 2 литра в день);
2.9. Обеспечение доступа к санитарно-бытовым помещениям:
- холодильник – для сохранности продуктов питания;
- исправная печь СВЧ – для приготовления и разогрева пищи;
- туалет - с предоставлением мыла и туалетной бумаги;
2.10. Предоставление медицинской аптечки – в случаях проблем аудитора со здоровьем.
2.11. Обеспечение личной безопасности и неприкосновенности аудитора и места его проживания – при проведении аудита по отдельным вопросам хозяйственной деятельности.

Velcom

+375 (29) 338-45-79

МТС

+375 (29) 854-59-73

ул. Притыцкого, д.48, кв.370, предместье Тиволи, г. Минск, 220121, Беларусь

Индекс цитирования Rating All.BY