тел.: +375 29 3384579, 8545973
e-mail: auditor001@yandex.by
аудитор-предприниматель
Минск
Могилёв
Гомель
Бобруйск
Гродно
Брест
Борисов
Москва
Молодечно
Витебск
Орша
Вильнюс
1. Организационные вопросы.
1.1. Заблаговременная выписка аудитору постоянного пропуска на территорию проверяемой организации (при наличии пропускного режима), действительного в течение предполагаемого срока проведения аудита, – до начала аудита, с выдачей аудитору в день начала аудита (на проходной организации);
1.2. Безусловное предоставление необходимой финансово-хозяйственной документации проверяемой организации (перечень в Приложении 3 к данному договору) за проверяемый период – на дату начала аудита – в течение проведения аудита (с 8.00 либо времени начала работы организации до 19.00);
1.3. Предоставление разъяснений должностных лиц проверяемой организации по вопросам, возникающим в ходе проведения аудита – не позднее дня, следующего за устным или письменным запросом аудитора;
1.4. Предоставление архивного файла компьютерной программы бухгалтерского учёта “1с: Бухгалтерия” (при её наличии), а также обеспечение беспрепятственного доступа к компьютерным регистрам бухгалтерского и налогового учёта, системе налогового декларирования и ФСЗН (доступ к серверу, создание отдельного логина, предоставление пароля и т.п.) - в течение проведения аудита;
1.5. Предоставление архивного файла всех банковских операций (в формате doc или xls) по программам “Клиент-Банк” или “Интернет-банк” (по всем банковским счетам организации) за проверяемый период, а также обеспечение беспрепятственного доступа к программам управления банковскими счетами проверяемой организации (для проверки предоставленного файла банковских операций) при безусловном соблюдении коммерческой тайны Заказчика - в течение проведения аудита;
1.6. Обеспечение лазерным принтером и ксероксом (или многофункциональным устройством) и белой бумагой (в необходимом объёме, но минимум 1 пачка в 500 листов) для копирования и распечатки документов аудита - в течение проведения аудита;
1.7. Обеспечение средствами индивидуальной защиты от воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов – при участии аудитора в инвентаризации активов (вне офиса организации).
2. Технические вопросы.
2.1. Предоставление проветриваемого рабочего места площадью не менее 6 квадратных метров и объёмом 20 кубических метров при отсутствии курящих работников (по возможности – изолированного помещения с предоставлением ключей от несанкционированных посетителей), включающего исправные стол, стул (кресло) – соответствующие требованиям по охране труда с даты начала аудита – в течение проведения аудита;
Для комфортной работы стол должен удовлетворять следующим условиям:
- высота стола должна быть выбрана с учётом возможности сидеть свободно (над уровнем пола: сидение - 42-55 см, клавиатура – 65 см, рабочая поверхность - 68-76 см), в удобной позе, при необходимости опираясь на подлокотники, не поджимая ноги;
- поверхность стола должна обладать свойствами, исключающими появление бликов в поле зрения;
- поверхность сиденья мягкая, передний край закруглённый, а угол наклона спинки - регулируемый.
2.2. Постоянный доступ к электрической сети 220 вольт (2 свободные электрические розетки) - с даты начала аудита – в течение проведения аудита;
2.3. Постоянный доступ к компьютерной сети Интернет через локальную сеть, а также предоставление действующего пароля Wi-Fi (при его наличии) – с даты начала аудита – в течение проведения аудита;
2.4. Предоставление стационарного городского и внутриорганизационного телефона (при наличии последнего) – в течение проведения аудита;
2.5. Предоставление отапливаемого жилого помещения (площадью не менее 15 квадратных метров) для проживания аудитора в месте проведения аудита (кроме организаций г. Минска и Минского района, г. Могилёва и Могилёвского района) – с 17.00 дня начала аудита до 9.00 дня окончания аудита;
2.6. Обеспечение легковым автотранспортом для доставки аудитора от железнодорожной или автостанции до офиса ОАО и до места проживания, и обратно (по окончании аудита) - при отсутствии регулярного транспортного сообщения – в сроки и время суток, согласованные аудитором и представителем ОАО;
2.7. Предоставление предметов для приёма пищи электрического чайника, чашки или кружки (ёмкостью 200 мл), кондитерских изделий, кофе нерастворимого, чая зелёного и чёрного, фруктов – в 9.00, 11.00 и 15.00, иных продуктов питания (кроме хлебо-булочных изделий) – во время обеденного перерыва в ОАО;
2.8. Предоставление чистой бутилированной воды (1 литр в день, летом – 2 литра в день);
2.9. Обеспечение доступа к санитарно-бытовым помещениям:
- холодильник – для сохранности продуктов питания;
- исправная печь СВЧ – для приготовления и разогрева пищи;
- туалет - с предоставлением мыла и туалетной бумаги;
2.10. Предоставление медицинской аптечки – в случаях проблем аудитора со здоровьем.
2.11. Обеспечение личной безопасности и неприкосновенности аудитора и места его проживания – при проведении аудита по отдельным вопросам хозяйственной деятельности.